среда, 17 апреля 2013 г.

Садовые гномики

вот они-то и стали главной причиной моего отсутствия в блоге почти 2 недели.
Предложила помощь в садике у дочки (у них будет проходить конкурс "Огород на окне").
Вспомнила идею Тани (вечерние посиделки), по украшению горшечных цветов.
И вот пока рассада в детском саду подрастала, я приступила к вышивке гномов, а как же в огороде и без инструментов и без овощей. Так что получилась у меня целая компания.
По схемам, здесь полная сборная солянка :) - есть схемы и из старого журнала "Валя, Валентина", и из "Вышивальной энциклопедии" и из "Au fil des saisons"
Еще для компании сшила морковку и тыковку
 
Всего получилось 10 табличек.  Все укреплены дублерином и на обратной стороне хлопок в зеленый горошек и с оранжевым орнаментом.
Когда рассаду высадят на улицу, таблички можно будет расставить в горшки с цветами в группе. 
На мой взгляд получилось в таком примитивном что ли стиле, но мне он очень нравится.
Честно скажу, не планировала такую неровную строчку, но моя машинка пыхтела как могла через несколько слоев дублерина, и на второй табличке я стала уже шить свободно- ходовой строчкой, дабы все получились с такой нарочитой кривизной.
Вот таким образом я извела часть канвы и ниточек (ПНК им. Кирова), которые лежали у меня "мертвым  грузом" и дет. саду помогла, а еще выкинула этих гномиков из своей головы :)))

Еще разок все вместе. 
Воспитателям предложила обмотать все горшки (т.к. они разношерстные в том числе есть и просто пластиковые стаканчики) зеленой сизалью и подвязать почтовым шпагатом.
И теперь буду держать кулачки, что бы наша группа заняла 1ое место. 

p.s. забыла сфотографировать еще 1,5 метровый вышитый заборчик на 11 канве, ну да ладно.

Всем хорошего настроения!

15 комментариев:

  1. Милые украшения!!! Особенно нравится морковочка и свекла в ряд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет.
      Да, мне тоже они очень нравятся, а еще садовая тачка с улиткой :)))

      Удалить
  2. Какая красота! Супер! Сразу мультик "Гномео и Джульеттта вспомнился")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оль :) Джульеттттты им еще не хватает, что бы посадку производили под чутким руководством женщины :)

      Удалить
  3. Здорово!!! Очень красиво!!! Удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе примитивный стиль. Супер. Такой работе только первое место. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю, буду надеятся. А нет, так будет украшением в группе, тоже хорошо :)

      Удалить
  5. Ну ты, и выдумщица! Браво! Очень симпатично и по-весеннему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светик :) да, у нас еще весна тихо так подкрадывается, по утрам холодррррыга

      Удалить
  6. Машенька, не сомневаюсь, что ваша группа будет первой. Думаю, что в других группах нет таких мам-рукодельниц. Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, какая прелесть!!! Настоящее украшение группы, даже если не станете первыми, деткам точно радость будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, я тоже так подумала. Дочка вчера пришла из сада вся в эмоциях, дети увидели у воспитателей на столе, все хотелось разглядеть, потрогать. Она такая довольная была, а мне большего по сути и не надо :)))

      Удалить