среда, 25 декабря 2013 г.

Сердце в подарок

для одного очень хорошего человека.
У этой девушки, как в том мультфильме правда не 4,а  2 сыночка и лаааапочка дочка :)))
Мы познакомились, с ней благодаря еще одному моему увлечению - скрапбукингу.
Живем мы в одном городе. Она очень творческий и креативный человек.
Надеюсь, она себя угадает в моем описании ;)))

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Country Hearts и бумажный домик

Девочки, привет!
Сегодня я снова с сердечками.
Но по настроению и цветовой гамме, они абсолютная противоположность предыдущим.
Мы уже нарядили елочку, и т.к. я большой любитель стеклянных игрушек, особенно стареньких, то и украшали мы ее в основном ими, но в нашей семье есть один маленький и любопытный мальчик, с оооооочень шаловливыми ручками, поэтому было решено нижнюю часть украсить деревянными солдатиками и этими сердечками.
Кстати, что бы пластиковым игрушкам не было грустно в коробке, мы их разместили на лестнице. И безопасно для детей, и касату навели :)

вторник, 10 декабря 2013 г.

Ёлочка

Сегодня я совсем быстро, только показать небольшую вышитую елочку.
Она сменила осенний урожай и напоминает мне, каждый день, что праздник не за горами :)

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Упаковываю подарки 2

Как вы уже догадались, вышитых мне показалось мало и Остапа понесло нашила еще вот таких с аппликацией из ткани. А как вариант, думаю можно использовать фетр, он не сыпется, и получится еще быстрее.
За основу взяла обычную мешковину.  Нет, не то что бы мешок разрезала, купила в магазине тканей :)

Упаковываю подарки 1

Привет, мои хорошие!
У меня уже с субботы чешутся руки показать всю красоту, которую я приготовила для упаковывания подарочков.
Один комплект с вышивкой (его я и покажу в этом сообщении), а второй с аппликацией, будет в следующем.

суббота, 30 ноября 2013 г.

Маруся - маленький ангел!


Пам-парам-пам-пам)))
Наконец-то Марусина тезка то бишь я,  к своему великому стыду, обработала фото.
Снимали еще аж в октябре месяце, девчулька подросла, надо бы уже и новый фотосет замутить.
Маня, дочка моей подруги, улыбчивая очаровашка.

вторник, 26 ноября 2013 г.

Снеговик из Зимней Сказки

Девочки привет!
Забежала показать снегомена по СП от Иры.
Ни разу не пожалела, что записалась к Ирочке в школу вышивки, одно дело, когда в теории видишь стежки, и совсем другое, когда на практике пробуешь и не просто на ткани в хаотичном порядке, а вышиваешь, такой милый сюжет и кайфуешь от результата.

среда, 13 ноября 2013 г.

Сердце осени и всякие разные новости

не в том смысле, что середина :) а в том, что оно украшало всю осень наш холл и было предметом дележки у детей :) каждый хотел спать с ним в обнимку.
Девочки привет!
Пытаюсь возвратиться в блогожизнь, пробежалась по ваши "домика", уже во всю идет подготовка к Новому году, а я только вот решила распрощаться с осенью, тем более что с началом этой недели у нас заметно похолодало и утром трава искриться инеем.

И с осенью прощаюсь этим сердечком. Сюжет зацепил своей наивностью и трогательностью 
в лучах солнышка

четверг, 17 октября 2013 г.

Тыква и фотосессия в парке

Привет, девочки!
Давненько меня не было, но исправляюсь и сегодня буду не с пустыми руками.
Это подушка, вышита и сшита еще в начале месяца, но все никак не могла взять себя в руки, что бы написать пост.

четверг, 26 сентября 2013 г.

С мечтами о......

море, сегодня я.
Все люди, как люди, а я как.....рифму можно подобрать  :)))
шьют, вышивают, творят осеннее настроение, а у меня тут МОРЕ!
Думаю мало найдется людей, которых море оставляет равнодушным, вот и я не исключение :)
Побывав однажды, всегда хочется вернуться. В этом  году впрочем, как и в прошлом и позапрошлом, блин эту стройку! нам не удалось выбраться в теплые края, но мечтать и вспоминать ласковое солнышко, волны, берег, брызги, можно не зависимо от погоды и времени года.

пятница, 20 сентября 2013 г.

Моя нежная осень

у нас так резко похолодало...
брр-брр-бррр, особенно не приятен ветер, который так и норовит продуть насквозь!
А в блогах уже во всю осеннее настроение, много теплых, уютных расцветок замелькало - желтый, оранжевый, терракот....
А у меня все ми-ми-ми (не отпускаю лето :))) Астрочки распустились нежнейшей расцветки.
Делюсь с вами этой нежностью :)

четверг, 19 сентября 2013 г.

Кулинарный блокнот "Арбузик"

Привет, девочки!Наконец-то интернет оплачен, модем включен и я снова в блогосфере!
Постаралась ко всем заглянуть, простите если кого-то пропустила, но меня так долго не было, что аж глаза разбежались :)
Сегодня быстренько покажу блокнотик, который делала на заказ, он уже в пути.
Заказчик был мужчина, впервые :) из обязательных условий именно эта девчушка от Евгении Гапчинской и состаренные странички, в остальном полная свобода действий.
 

понедельник, 9 сентября 2013 г.

"Платье"

Я очень люблю платья, не просто люблю, я их ОБОЖАЮ! :)
Мне очень близок женственный образ, когда легкое летящее платье, высокие каблучки, стройная фигурка. Эх, где мои 17 лет...............
нет, не подумайте, совсем не жалуюсь, после 2х деток, я довольна своей фигурой ну, может пару-тройку лишних конечно надо было бы скинуть, но как сказал мой драгоценный - оженственнилась  :)
В силу того, что младший, частенько еще "ездит" на маминых ручках, все мои, так любимые каблучки-шпилечки плачут в коробочках, а платья висят на плечиках и ждут, ждут своего часа. Конечно, если мы выбираемся на праздник в гости или кафе-рестораны, не упущу возможности приодеть платье.
А в повседневной жизни, конечно же, место им заняли, такие практичные джинсы, футболки, сандалии, кеды.
Наверное поэтому увидев это платье из всем известного триптиха, сразу решила что буду вышивать в первую очередь его. 

суббота, 7 сентября 2013 г.

Открытка "Свадебный букетик"

Не делая долго открыток, даже немного теряешься, когда садишься за них, но перебирая все свои богачества, руки сами выбирают подходящий элемент и что-то начинают собирать в единое целое. Вот в таком состоянии и сотворила эту открытку :)

и давненько я нигде не принимала участия, сделаю сегодня исключение :)
поиграю с блогом Anna-Scrap, задание "Sweet wedding day".



p.s. сейчас так модно снимать на фоне клеток, простите и я не удержалась :)))

вторник, 3 сентября 2013 г.

Альбом для первого года жизни девочки Анюты

Девочки, привет!
Сегодня я со скраповым. Это альбом для малышки Анечки, для фот первого годика.
Формат 21х21см, на  7 разворотов, вмещает в себя 46 фото стандартного размера (10х15) и есть небольшая рамочка. Конечно кармашки, теги, секретики.....
Малышка родилась в декабре месяце, поэтому старалась странички украшать исходя из времени года, особенно там, где будут осенние. На каждой страничке есть цифра соответствующая месяцу, а  в заключении альбома, страничка про Новый год и страница для фото с семьей
Смотрим? :)))

суббота, 31 августа 2013 г.

"Время собирать урожай!"

Название мне кажется очень символичным, в последний день лета :)
Как раз в августе и сентябре, собирается урожай овощей. Хозяйки крутят банки, соленья-варенья. 
Вчера забрала из багетки свои "овощи в стиле пэчворк" и спешу поделиться ими с вами.


среда, 7 августа 2013 г.

"Пташка"

Август встретил нас совсем не по летнему, для нашего региона не своейственные +20 с небольшим и ливни вторую неделю это что-то не нормальное. Не припомню такую сырость на улице, даже осенью у нас не особо мокро :))) 
А ведь хочется еще лета и солнышка, подожди осень не спеши в наши края, успеешь :)

Отловив сегодня немного солнечных лучиков успела снять подушечку.
Мотив вышила еще в июне, но все никак не доходили руки вам его показать, то огород, то консервирование (да, да второй год продолжаю учиться закатывать банки и солить помидорчики/огурчики :) 
то малышей своих лечила, младший детка пошел в сад и конечно, куда же без болячек теперь, радует, что привыкает быстро и без слез, видимо на пользу пошло, что мы с ним дочку ходили забирать всегда :)
Ко всему еще и продолжаем наш многострадальный ремонт, сейчас все придумываю для дочкиной комнаты, вот эту подушечку поселю у нее, тем более, кровать мы ей купили очень романтичную 
скажу по секрету :))) хочу еще конечно и лоскутное покрывало, но пока боязно и времени в обрез, буду настраиваться на этот шаг, хотя и ткани уже прикупила, лежат бедолаги ждут своего часа :))
Вот сколько новостей накопила, но хватит букв, переходим к картинкам 

вторник, 23 июля 2013 г.

"Постирушка"

"Таня с Маней - две подружки -
Любят в "классики" играть,
А у Нади постирушки:
Ей бы только постирать!"
Сергей Михалков

сегодня сообщение начала с кусочка детского стихотворения С. Михалкова. Крепко уважаю этого писателя, столько замечательных у него детских произведений. Хотя конечно пост не о стихах :))) а о полезно-рукодельной вещице

С наступлением тепла в наших краях а случилось оно (тепло-то) еще аж в мае, начинаю активно сушить белье на улице, а так как мы живем в климате, где, почти всегда дует ветер, то без прищепок не обойтись. И собрав всю волю в кулак, я "прикончила" вышивку, которую затеяла еще в прошлом году и пошила вот такую корзинку для хранения прищепок.

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Кулинарный блокнот "Клубника"

хоть клубничный сезон в наших краях отошел, но это одна из самых любимых ягодок и я не смогла устоять, что бы не сотворить с ней блокнотец :)

 получился простой, но миленький

вкусной всем недели ;)

четверг, 11 июля 2013 г.

Мешочек для белья

Люблю когда в поездке нижнее белье лежит отдельно от всех остальных вещей, и в этом году этот вопрос я решила, сшив вот такой мешочек со своей инициальной.

пятница, 5 июля 2013 г.

Блокнот "Винтажный"

как и обещала сегодня с рукодельным.
Еще до отъезда случился такой вот винтажненикий блокнотец.
Для девушки, которая любит все, все, все записывать :)


вторник, 2 июля 2013 г.

Анютины глазки и немного моих воспоминаний

Девочки, я вернулась.
Соскучилась ужасно, постаралась заглянуть ко всем, если где-то не оставила комментарий, не обижайтесь. За время моего 2х недельного отсутствия, огород покрылся ровным слоем травы из-за которой уже и грядок-то не видно :)))
упорно теперь борюсь с сорниками и ягодку начала заготавливать, поэтому сюда в основном набегами. Вот сегодня выбрала немножко время на бложик  и совсем без рукодельного, но будет много слов и немного фото для настроения.
Поэтому кто любит рукодельное, это в следующий раз :)

вторник, 11 июня 2013 г.

Юбка и повязка-косынка для дочки

Девочки, привет!
Совсем что-то я позабросила блог, вроде и показать есть что, но то времени нет, то желания.
Бывает наверное у всех такое, некий спад наступает в отношениях с блогом :)
Но сегодня будет исключение и что бы сообщение было не просто с набор букав, будут еще и фото, моей старшей горошинки, в обновках, которые я ей сшила.

четверг, 16 мая 2013 г.

Альбом на первый год жизни для Лёвушки

Привет Всем!
Этот альбом делала в подарок для своего крестника, ему исполнился годик.
Расти мой сладенький большим, здоровым и умным мальчиком!
Сотворила за рекордный для меня срок - меньше чем за неделю. А делала в промежутках, когда сынок спал, а дочка была в садике, т.е. рано утром и в обеденное время.
Результатом осталась довольна и я и мама Льва.

На обложке конечно же львенок :)))


вторник, 14 мая 2013 г.

Сумка "Парижанка"

шилась на заказ, и уже успела доехать к хозяйке. Она осталась довольна и это не может не радовать :)))
Название конечно не очень оригинальное, но продиктовало его ткань.
Сшита из хлопка и небеленого льна. В качестве украшений использовала обтянутую пуговку из основной ткани и кружево. Впервые попробовала карман на молнии внутри. Надо думаю повторить и отснять процесс, дабы не забыть, как делать такой кармашек

четверг, 2 мая 2013 г.

Яйцо с кроликами

Много в сети уже вариантов этих зайчишек, вот и я вложу свои пять копеек :)))
Очень нравится мне этот мотив. Веет от него и стариной, и ажурностью, и легкостью одновременно.
Очень подходящий мотив для светлого праздника Пасхи!

вторник, 30 апреля 2013 г.

Пасхальное сердце

Девочки, привет!
Наконец я добралась и до Пасхальных рукоделок.
Разбирая, как-то свои давние запасы канвы наткнулась на эту вышивку. Вышивала лет 5 наверное назад, покрутила, повертела....
Нет, рука не поднимается выбросить :))) И решила быть ей сердцем на входную дверь.

пятница, 19 апреля 2013 г.

Феечка


В продолжение темы о сказочных героях сегодня покажу весеннюю феечку.
Такая вся воздушная, парящая девочка. Щебечет о чем-то своем с птахой. Создается ощущение, что она вот вот подпрыгнет и полетит куда-то по своим феечным делам. 


Увидев ее в книге "Mon Journal" сразу решила, что это будет коробочка.
Пока что в ней хранятся разные визитные и дисконтные карты (которые уже не помещаются в визитницу :)
После окончания ремонта в дочкиной комнате переедет к ней на ПМЖ, для хранения всяких секретиков и девочковых нужностей
На эту малютку у меня ушло по чуть-чуть из 20 моточков ниток.
Вроде совсем кроха, но вышивалась медленно.

p.s. девочки хочу спросить совета, уж очень мне нравится этот сюжет, в книге есть еще где-то на 0,5 метра схема с этой девчулькой, цветочками-грибочками, куда можно использовать такую длину, сама пока не придумала, буду рада услышать от вас идеи :)

p.p.s. может вышить длиннннуууую подушку???

среда, 17 апреля 2013 г.

Садовые гномики

вот они-то и стали главной причиной моего отсутствия в блоге почти 2 недели.
Предложила помощь в садике у дочки (у них будет проходить конкурс "Огород на окне").
Вспомнила идею Тани (вечерние посиделки), по украшению горшечных цветов.
И вот пока рассада в детском саду подрастала, я приступила к вышивке гномов, а как же в огороде и без инструментов и без овощей. Так что получилась у меня целая компания.

вторник, 16 апреля 2013 г.

3 вопроса

привет девочки!
Была надежда, что "письма счастья" не доберутся до меня, но избежать эпопеи с 3мя вопросами не удалось :))) 
Задала мне их замечательная девушка  Катя, которая шьет милейших зверюшек :)
Звучали они вот так:
1. Расскажите о том о чем бы хотели нам рассказать?
2. Верите ли Вы в судьбу?
3. Любите ли Вы смотреть мультики?

Ну, что приступим...

пятница, 29 марта 2013 г.

Кулинарный блокнот с котозайцем

ну, что, все дружно зазывают весну. 
И я не могу остаться в стороне и внесу свою "копеечку" ярким, сочным, кулинарным блокнотом с наимилейшим котиком от Виктории Кирдий.
Видимо планировался у него бал-маскарад, нарядился такой в зайку и призадумался, какими кулинарными изысками удивить гостей. ....
И кастрюльку предусмотрительно приготовил для отбора нужных продуктов :)))

понедельник, 25 марта 2013 г.

Альбом первого год жизни для девочки

Девочки, привет!
Спасибо всем за столько теплых и ободряющих слов к предыдущему сообщению, я правда очень ценю и радуюсь общению с Вами :)

Сегодня покажу очередной альбомчик сделанный на заказ для девочки, которую и я теперь жду с большим нетерпением, т.к. рассчитывала странички из того, что появится она на свет в марте месяце :))) но пока что ждем.
Из пожеланий к альбому было, отсутствие розового цвета, но что бы детский, но не ми-ми-ми (Алиюша привет). Считаю, что справилась на все 100% такая скромная  :))))
Я сама себя пыталась испытать, совсем не использовать цветы.
Скажу честно, руки чесались....... и не раз :)))
Делая альбом получила большое удовольствие и от процесса и от результата.
Но хватит слов перехожу к фото :)

 а их под катом большое множество :)

вторник, 19 марта 2013 г.

Большая косметичка или маленькая сумочка?

Что-то я зачастила :)))
надеюсь не утомила вас
 
Вышивая, задумывала косметичку, когда раскроила, получилась небольшая сумочка :) поэтому сбоку добавила ремешок, что бы можно было брать на улицу, как самостоятельную вещь, положив только все самое необходимое - ключи, телефон, кошелек, хотя небольшая книга в нее тоже поместится.


p.s. девочки, я не претендую на звание фотографа, но честно стараюсь, что бы фото были интересными и относительно сносными по качеству :) надеюсь у меня немножко получается....

p.p.s. мечты о хорошем фотоаппарате, пока так и остаются мечтами.....

понедельник, 18 марта 2013 г.

Немного повтор

долго думала показать или нет, но решила пусть и тут живут его фоточки.
Это повтор вот этого блокнота, но с некоторыми изменениями.
Не буду кривить душой, делала его с большим удовольствием, добавила закладку с грамофончиком, в компанию к брадсу на облжке.
На форзацах скрапбумага с ретро стульчиками от Octoberа

пятница, 15 марта 2013 г.

понедельник, 11 марта 2013 г.

Кулинарный "Вишня"

Девочки, позвольте побыть банальной и поздравить всех с наступившим праздником :)
Любви, любви и конечно же настоящего женского счастья!!!

Покажу Вам сегодня кулинарный блокнотик, немножко гламурный, немножко весенний!

Делала его еще в феврале, уже долетел к хозяйке - она осталась довольна, ну а что нужно мастеру, что бы клиент был рад.... ;)

понедельник, 4 марта 2013 г.

Свадебная с инициалами

Привет!
По календарю весна, можно разгуляться в цветочках на открытках :)
Хотя, чего уж скрывать - частенько их использую не зависимо от времени года :)))
Чипборд покрыла кракелюром, а потом затерла пастелью трещинки. Полубусинки, стразики, цветочки, тычинки, все что нужно для свадебной открытки.
Внутри все просто - кармашек для денежки и место для поздравления украшенное штампами-завитушками.

Все солнечного настроения!

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Круглый короб

Девочки, не могу передать словами мою любовь к этой коробулечке.
Вышила этот дизайн еще на новогодних каникулах, потом искала подходящую ткань и коробку для обтягивания.
Делать самостоятельно круглую не решилась, поэтому использовала заготовку для декупажа. Хотя и в начальном виде - (она крафтовой такой расцветочки) можно было и оставить, Но решила, что будет обтянутая тканью, подходящей к вышивке.

вторник, 19 февраля 2013 г.

Приглашения в бело - голубых тонах

Девочки, салют!
Я сегодня с порцией свадебных приглашений.
Люблю тюльпаны, как выяснилось не только живые :)))
Получились, как мне кажется, очень мартовские.
Еще холодные деньки, но в тоже время чувствуется приближение весны, капели, утренний звенящий свежий воздух - это мое настроение :)
Ох, жду, жду с нетерпением, наступления этой поры :))))
Изначально, сделала 20 штук (как и заказали), но выяснилось, что этого мало и во второй заход сделала еще 10.
А еще хочу немножко поразмышлять, на тему, как  можно делать, что-то одинаковое (типа приглашения) в больших масштабах, а по мне так ничего.
Если подойти к этому вопросу, как к любимой работе, от которой получаешь не только удовольствие, но некоторое вознаграждение  и при этом видишь, что, то что тобой сделано приносит удовольствие не только тебе :)))
А может это еще связано с тем, что есть печальный опыт, связанный с не любимой работой, когда встаешь сутра и идешь, как на пытку и день тяяяяяяянется и кажется бесконечным. Скорее всего эти мысли все чаще посещают мою голову, по причине того, что сыночек подрастает, весной - осенью (не знаю, как возьмут) пойдет в садик и впереди маячит перспектива снова оказаться на рабочем месте, которое мало того не приносит фин. удовлетворения, так даже и морального.....
Как-то сумбурно :) Все таки приближение весны сказывается :)))

И конечно, что бы не заканчивать пост на грустной нотке, хочу поздравить ребят, у которых будет свадьба, как раз в марте и пожелать им долгой и счастливой семейной жизни!!!

пятница, 15 февраля 2013 г.

В нашем доме поселился замечательный сосед....

вернее соседка :)))
Ну так по крайней мере сказали в зоомагазине. Но все по порядку.
Во вторник мы отметили уже 6-ой (а кажется вот только вчера родилась, ну мамки меня поймут) день рожденье старшей детки.
Давно она у нас хотела зайчика, лет так с 3х. Но были всякие причины не приобретать эту радость, то сынок родился, маленький был, то  квартиру продали и жили у моего брата (и так кота с собой везде таскали), то переезд и прочие огородно-садовые и ремонтные радости.....
Сейчас все относительно устаканивается и мы решились подарили ей заветный пушистый комочек.
Первый дни конечно у нее (в смысле у зайца) было несколько шоковое состояние, шум гам тарарам. Младший все так и норовит полюбить зайца так, что бы покрепче и посильнее в объятьях :))) приходиться контролировать, особенно в период свободного передвижения по дому животного.
Кот бедолага (до переезда в дом, он у нас вообще никакого рода животных не видел, жил себе припеваючи в квартире, домашний такой) теперь шугается от нее, как от огня.
А Ксения (так нарекла её дочка) очень любознательной оказалась, осмелела и носится теперь по всему дому, в том числе за кошаком :)))

Ну и немножно фото нашей Ксюхи


среда, 13 февраля 2013 г.

Альбом для малышки

привет, девочки.
Сегодня буду показывать альбом для малышки, на первый год жизни.
Размер его 20х25, странички украшала по темам. На 5 разворотов.

Кто хочет полистать нажимаем "Далее" :)))
Внимание! Много фото....