пятница, 15 февраля 2013 г.

В нашем доме поселился замечательный сосед....

вернее соседка :)))
Ну так по крайней мере сказали в зоомагазине. Но все по порядку.
Во вторник мы отметили уже 6-ой (а кажется вот только вчера родилась, ну мамки меня поймут) день рожденье старшей детки.
Давно она у нас хотела зайчика, лет так с 3х. Но были всякие причины не приобретать эту радость, то сынок родился, маленький был, то  квартиру продали и жили у моего брата (и так кота с собой везде таскали), то переезд и прочие огородно-садовые и ремонтные радости.....
Сейчас все относительно устаканивается и мы решились подарили ей заветный пушистый комочек.
Первый дни конечно у нее (в смысле у зайца) было несколько шоковое состояние, шум гам тарарам. Младший все так и норовит полюбить зайца так, что бы покрепче и посильнее в объятьях :))) приходиться контролировать, особенно в период свободного передвижения по дому животного.
Кот бедолага (до переезда в дом, он у нас вообще никакого рода животных не видел, жил себе припеваючи в квартире, домашний такой) теперь шугается от нее, как от огня.
А Ксения (так нарекла её дочка) очень любознательной оказалась, осмелела и носится теперь по всему дому, в том числе за кошаком :)))

Ну и немножно фото нашей Ксюхи



у счастливой хозяйки на ручках 

сын балдеееет от нее
 
заяц и солнечный заяц :)))


фотать ее оказалось очень сложно, пока я своей мыльницей прицелюсь она уже ускакала и куча кадров просто смазанных, выбрала относительно на что можно смотреть без прищуривания

8 комментариев:

  1. УУУУУУУУУ какая прелесть! Я тоже такого хочу! Про ускакала смеялась :) Что действительно прям скачет? Много вопросов, но: А как у них с туалетом? А живет в клетке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, еще как скачет, не высоко правда, но быстро :)
      не зря говорят "трусишка зайка серенький", малейший резкий звук, так она несется со всех ног.
      Живет в большой клетке, но дверку не закрываем, что бы привыкала и сама могла выходить на прогулку.
      А на счет туалет - какульки у них махонькие, кругленькие, в основном в своем домике делает все дела, но бывает, что и так наронять может - хозяюшка ходит подбирает и в туалет их.
      Еще и наполнитель есть для клетки, его тоже насыпали, но он больше для мокрых нужд.

      Честно сказать, я не переношу всевозможные запахи животных, больше всего за это переживала, т.к. они меня начинаю приследовать повсюду, но от зайца, честно - не пахнет, правда вчера уже мыла клетку :)))

      Это наверное, как за любым живым существом, если почаще убирать, то и запаха не будет

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, какое чудо! Поздравляю с новым членом семьи!
    Кстати, мой гиацинт засох....Я вынуждена была улететь, а муж наверное поливал его редко. Когда я приехала, он уже засох...воть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай, ну жалко-то как.
      Мои правда тоже "хороши" взяли и расцвели прям в листьях, видимо рано поставило на хорошо освященное окно. А крокус вапше один только расцвел и быстро завял :) но я нос не вешаю, осенью сажала в открытый грунт, подаждемс весны и посмотрим, что там вырстет

      Удалить
  4. Маленькие зайки милы до беспредела :) Нашему уже четвертый год, но как вижу в магазине манюхоненьких крольчат, так и хочется купить ему подружку :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наша подрасла немного, но пока еще малышка, она у нас ласковая и очень любит, когда ее чешут :))

      Удалить