среда, 22 октября 2014 г.

Creative Blog Hop!

Всем привет!
Вот что могу сказать, бессовестная Я.
Еще 6 октября получила от Наташи эстафетную палочку, чертовски приятно и неожиданно было! а пишу только сейчас.
Ну уж лучше поздно, чем совсем никогда, правда?

И так, начнем.

В настоящее время, являюсь домохозяйкой, занимаюсь детьми и домом. 
И потихоньку развиваю любимое дело - альбомы для малышей. Когда творю их, получаю настоящий кайф. Особенно, когда приходят отзывы от моих заказчиков. Настолько это подпитывает - где-то на энергетическом уровне, нереальный заряд эмоций! Очень нравится наблюдать, как шириться география, где селятся мои альбомчики. 
Еще конечно люблю по-вышивать (наверное заметили по сообщениям в блоге, ага :)  но это занятие для души, т.е. в подарок, для себя, но точно не на заказ.
Мечтаю научиться вязать крючком, но мне кажется, что этот вид рукоделия не поддастся мне никогда.

Над чем я сейчас работаю? 
Набросала небольшой коллажик для наглядности.
Первое - начала шить шторы на кухню, не прошло и 100 лет хо-хо-хо :D, в процессе, сшила на одно окно, поняла где накосячила. Нахожусь  в процессе порки, но ничего на ошибках, как говорится учимся :)))
Второе - творю альбомчик для мальчика Ванюши
Третье - нашила блоков для блокнотов (пока ждут своего часа :)
Вышиваю одну свою давнюю задумку, не буду пока раскрывать всю интригу, лучше покажу, когда будет готова ;)  надеюсь успею, пока осень не закончится.

А еще, а еще, совсем медленно идут 2 серии - ягодная ботаника от Вероник и японские миниатюры от Казуко, видимо не сезон, поэтому пока буксуют :)))
Лежит и плакает лоскутное покрывалко, вернее верхняя часть от него, никаких супер блоков, просто квадраты 15х15, ждет, когда же я соизволю подобрать задник и все простегать.
Конечно же еще нужно показать результаты двух совместников. Хоть сроки и проворонила, просто до неприличия, но для истории они все равно появятся в блоге.
Так что хвостов - море. Делать и делать :)

Почему я это делаю?
Выше уже написала, что скрап, для меня это и удовольствие и заработок. По крайней мере на свои хочушки, а их, как известно у нас, у девочек всегда много ;)
Вышивка - это отдых, релакс. Вы не представляете сколько у меня не оформленных работ. Не прилично просто произносить вслух :) главное ведь вышить! Шучу, нужно конечно и оформлять, но не всегда к окончанию вышивки, хочу оформить в то, для чего вышивалось, н-да, бывает и такое.

Что меня вдохновляет?
Скажу честно, не столько виды из окна или там супер музыка, закаты-рассветы....
Все намного прозаичнее - в первую очередь работы других мастериц, не зависимо от направления. Бывает увидишь и где-то загорается лампочка внутри, не то что сделать такое же, а просто начинается зудешь в руках, идти что-то творить, создавать :)
 а еще фотографии, не просто фото, а красивые снимки.
Кстати в последнее время стала замечать, что более скрупулезно разглядываю иллюстрации в детских книгах :)))
И часто вдохновение приходит в процессе. Пока сшиваешь блок для блокнота, пока вышивается очередной сюжет, пока подбирается бумага для альбома, как-то само собой запускаются "винтики" в голове :)

Чем мои работы отличаются от других?
Самой сложно ответить на этот вопрос, правда не знаю :)
Может и ничем  хо-хо-хо напросилась на комплимент

По правилам нужно передать эстафету, другим мастерицам, но всех, кого люблю и читаю, вы сами всё знаете, я захожу к вам (может в последнее время и не так регулярно, как хотелось бы), пишу и оставляю комментарии.
Поэтому, что бы никого не пропустить и не обидеть, нарушу традицию данного блог-хопа и предложу лучше отгадать, какой сюжет я сейчас вышиваю из книги "Воспоминания детства, вышитые крестом" от Вероник, ага, ага еще один процесс.
Угадать смогут даже те у кого этой книги нет, ведь иллюстрации к ней можно полистать в Лабиринте.
А что бы отгадывать было не скучно, в качестве бонуса - горстка фишек и вот такая сипатышная отрытулина, которую вы сможете подписать и подарить кому-то из близких на Новый Год, ну или оставить на память себе :))))


p.s. ответы принимаются не зависимо где вы живете, главное что бы там была почта ;)

21 комментарий:

  1. Может это будет "Мой плюшевый мишка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет не он, сама поняла, что не то.

      Удалить
    2. Аня, в яблочко :) С первого раза угадала. Вот что значит вышивальщица со стажем. Жду адрес на почту maruusi@mail.ru

      Удалить
    3. Ура, мне что- то сразу этот мишка вспомнился, он мне тоже очень нравится.

      Удалить
  2. Машенька, ты большая молодец! Спасибо за отклик :) Желаю тебе все успеть, все доделать и снова вдохновиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, что выделила так мой блог, еще и еще раз скажу, приятно очень-очень!

      Удалить
  3. Машуль, еще раз с удовольствием почитала о тебе и твоих процессах.Нравятся мне твои альбомчики, и они очень даже отличаются от работ других рукодельниц....Видно с какой любовью и душой ты их делаешь!!! Процессы заманчивые, давай поскорее доделывай и обязательно оформляй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька.
      По-страюсь не затягивать :)))

      Удалить
  4. интересны было почитать =) и немного жизни и рукоделия. особенно понравилось первое фото процессов - цвета шторок потрясающие, цветовая гамма альбома приятная, количество блоков для блокнотов впечатлило, а процесс вышивки - ммммммммм красота! это ведь рябина да?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибки.
      Ага, рябинка от Акуфактума :) но шепотом, по большому секрету, этот веночек там не один ;)
      Шторочки, первый раз шью - закзали механизм для римских, подобрали еще весной ткань и только вот осенью добрались руки, что бы сшить, и то накосипорила, теперь распорола, все заново надо начинать :)

      Удалить
    2. я в акуфактуме не сильна, угадать не смогу, но буду ждать!)

      Удалить
  5. Маша, я попробовала заниматься скрапом и поняла ЧТО это такое, поэтому только из-за одного твоего занятия альбомами готова всать пред тобой на колени)))) А ты ещё вон сколько всего умеешь и знаешь! Маш, удачи тебе! Во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, на колени не надо!!! :)
      не, еще учусь. Правда, не считаю себя прям гуру, что-то получается, да, но совершенству нет предела, так что учусь, учусь, стараюсь :) а судя, что читателей прибавляется, альбомы заинтересовывают, значит что-то получается ;)
      А ты все очень аккуратно шьешь, и так гармонично подбираешь ткани, особенно мне нравится когда в сдержанных тонах, ммм

      Удалить
  6. Маша, очень интересный пост, с удовольствием прочитала!
    Ты умница! И удачи тебе с крючком :)
    (сама о нем мечтаю :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо!
      Знаешь, он мне совсем не поддается, руки не слушаются, голова не понимает, не дозрела видимо еще до него :)

      Удалить
  7. Машуль, очень насыщенная у тебя жизнь...:) и много, чем ты поделилась - так знакомо мне, те же ощущения, процессы... И сейчас я как раз учусь делать блокноты... Только вот встал вопрос с обрезкой (если вариант не состаренного)..:( И очень мне нравятся твои альбомы: последнее время я что-то заглядываюсь на скрапбукинг, трудоемко, но так красиво и интересно... Ты этому где-то училась или сама по велению души?
    Ты большая умничка! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!
      Я уверена, у тебя все все получится! Это только кажется, что страшно, главное перебороть страх - резать бумагу :)

      А с обрезкой, да, нужно приловчиться. Совет - купи очень тяжелый нож, в строительном магазине, не такой, как в канц. товарах, а профессиональных и хорошую металлическую линейку (что бы не гнулась) и перед обрезкой, обязательно обламывай лезвие, что бы острым обрезать.
      Или же искать поблизости издательскую контору, в которой согласятся обрезать, я у себя таких, так и не нашла и все ручками.
      Кстати для альбомчика, лучше возьми сразу бумагу и украшения все из одной коллекции, я сама так тоже стараюсь делать, и легче работать и гармоничнее получается.

      А вообще я самоучка во всем, загорелась когда-то, все началось даже с того, что дочке хотела альбом, но не такой как у всех из магазина. Но нашла что-то об этом уже будучи во втором декретном отпуске. Сначала долго смотрела, потом начала скупать материал, как сумашедшая, но сейчас частенько пригождается, то что было куплено еще тогда :))) а потом пробовать.
      Надо кстати, как-нибудь показать наверное самые-самые первые альбомы, которые я делала, один живет у нас дома. Делала и дарила. Потом заказала подруга для своей знакомой на рождение малыша, потом другая, и так, как-то все завертелось.
      Завела магазинчик на ЯМ.
      В планах, конечно обальбомить детей, прям по полной, что бы от рождения до года, и там школьный и вообще разные. Но как только запланирую сесть делать, обязательно подворачивается заказ, это прям закон уже.
      и шить и вышивать, все сама методом проб и ошибок постигаю. Не все еще охвачено. Манит вязка, но я на спицах затягиваю петли так, что потом только на кукол одевать, а крючок - совсем не поддается мне, раз попробовала, не получилось.

      Так, что Ириш, пробуй, обязательно все получится! Я в этом уверенна, у тебя очень хороший вкус, поэтому не может быть по другому :)

      Удалить
    2. Машуль, с обрезкой все поняла, спасибо, да нож у меня канцелярский... :( А по скрапбукингу действительно столько всего накупила, хватала, что нравится, а теперь немного все разрозненное, спасибо за такой полный ответ и советы... А с крючком - та же история... А вообще, я вот читаю тебя - это про меня... :) И до заказов и магазинчика уже потихоньку созреваю ... :)

      Удалить
    3. ножик срочно менять :))) и забыла написать, но думаю у тебя есть, мат для раскройки (он и для пэчворка и для скраперов - все одно)
      Обязательно, обязательно пробуй, я в тебя верю и если, что пиши, не стесняйся, чем смогу помогу, подскажу, сдам пароли-явки ;)

      Удалить