среда, 26 ноября 2014 г.

продолжаю марафонить :)

или спамить открытками, да.
В этом году видите как меня расколбасило на них :))) 

Эта тоже с намеком на скандинавские мотивы:
вязка, сдержанные цвета, а еще можно заметить, что при украшении дома,  часто используются такие обычные вещи, как санки, коньки или варежки, а в качестве акцента красный цвет.

Вот я не удержалась и коньки пристроила, хотя изначально была идея только снежинку обыграть, но в процессе, поняла, что мне чего-то не хватает, а с ними, стало уютней что ли :)



а еще открытулина идет в AgiArt кафе Задание №61 "Теплая новогодняя открытка"

19 комментариев:

  1. Ми-ми-мишечка! В хорошем смысле этого слова))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) вот кстати мужу она больше всех нравится.
      Мужчинам не нужны цветочки :)))

      Удалить
  2. прекрасное воплощение скандинавского стиля!

    ОтветитьУдалить
  3. Вполне скандинавкая открыточка :) Минимализм, приглышённые тона , я бы только коньки слева "повесила", на левой стороне немного пусто получается ! типичное скандинавское украшение дома-это,конечно, не варежки и коньки (это Германия) . Пример типичного скандинавского украшения : https://www.facebook.com/IittalaSverige?brand_redir=1 ( 21.11.14 не сочтите за рекламу, но веточка ёлочки в вазе без украшении и подсвечники-это чисто по скандинавски ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за мнение, всегда полезно почитать немного критики. Что бы глаз не замылился :)))
      А про стиль, спорить не буду, образование не дизайнерское и как говорится в помощь мне гугл, а гугл, как правило выдает в интерьерах, при поиске "скандинавский стиль в новогоднем интерьере" именно наличие разных житейских предметов.
      ну как говорится, век живи, век учись :))) спасибо еще раз

      Удалить
    2. Нее, я не про то...Посмотрев все открыточки в задании ,я думаю, что у вас получилась одна из немногих открыточек ,выдерженный в скандинавском стиле :) Скандинавский стиль-это минимистический минимализм и светлые тона с акцентом на один -два цветовых "пятна" Большинство открыточек в задании совсем не напоминают мне скандинавский стиль (если , что то я имеено в Скандинавии обитаю :) )

      Удалить
    3. вот, вот тем более приятно услышать мнение человека, который живет именно там :)
      кстати, если судить по ТОПу, который был сегодня опубликован, не такая уж и скандинавская открыточка у меня вышла :) но я все равно ее люблю, т.к. прежде чем сесть делать, думаю, вынашиваю идею, что-то крутится в голове, а потом уже складывается. И пошерстить инет пришлось, в данном случае, что бы максимально близко сделать именно к этому стилю

      Удалить
  4. Машуль, открытка сказочная! Теплая и уютная! И мне очень нравится твой зимний праздничный марафон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасииииибо :)))
      благодаря вашим комментариям и не забросила и его.
      А то возникало иногда такое желание, т.к. еще 2 заказа было, зато теперь свобода, твори не хочу, только уже планов настроила.
      Кстати напиши-ка мне на почту свой адресок ;) вот сюда maruusi@mail.ru

      Удалить
  5. Машуль, какая теплая, уютная открыточка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибки! это наверное бумага с вязкой ее такой делает, а да коньки, все же они здесь были нужны, для завершения образа :)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. ах какая праздничная! красота!

    ОтветитьУдалить
  8. белое с красным, любимое сочетание на Рождество:) прелесть!

    п.с. Мария, можно твой адрес на мой dovilejak@gmail.com открытку бы отправила;)

    ОтветитьУдалить