вторник, 6 декабря 2016 г.

Голубые елки

Доброго времени суток!
Как меня здесь давно не было. Посмотрела, последнее сообщение аж весной.
Много времени прошло, много чего происходит в жизни, но тяга к прекрасному остается. Не секрет, что вышитый текстиль (салфеточки, скатерти, дорожки и пр.) моя слабость :)
А на создание всевозможных вещиц с вышивкой не только для себя, но и для всех желающих, подтолкнула/направила/дала волшебного пендаля, подсказала, дала много нужных и полезных советов :)))) моя Катюша. Человек, чье широкое сердце, чувство юмора и взгляд на жизнь меня восхищает! 
И конечно большую роль в непростом шаге стала поддержка моих близких, дочечки, мужа и мамы. Есть еще одна девушка(Юльчик, привет :), про которую не могу промолчать, она все это время тормошила меня вопросом, когда, когда же буду показывать, все что навытворяла навышивала за это время.
Можно сказать дебют в новом для меня направлении сегодня - в машинной вышивке.
Встречайте, комплект из льняных салфеток с голубыми елями :)))
 

Машинная вышивка.
Российский лен.
Размер готовой салфеточки около 40х40 см.
Елочки в одном углу.
Очень нежно смотрятся в сервировке.


31 комментарий:

  1. Прекрасное украшение праздничного стола к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира.
      Да, для нужного настроения то, что доктор прописал :)))

      Удалить
  2. Ух ты какая красота! Поздравляю с освоением нового направления в вышивке)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!!!
    Очень красивый дизайн, и цветосочетание приятное!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, и еще раз напишу- восхитительные салфетки! Настоящая снежная зима!!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, мамочки! Это что ли на машинке? я итак не устаю поражаться всяким ювелирностям, а тут еще и это.... Маша, ну слов не хватает!!! И да, больше не теряйся, а то а-та-та!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет :)
      Это, да на машинке, но на вышивальной.
      Татаню звать не будем, буду исправляться ;)

      Удалить
  6. Машенька! Чудесные салфетки, очень нежные, красивые!
    Успехов в твоем начинании и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. т. Лена, спасибо большое!
      Так приятно Вас тут увидеть :)))
      Крепко обнимаю!

      Удалить
  7. Маша, комплект шикарный! очень надеюсь они найдут свой дом!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежные,изящные,праздничные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность и ажурность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. С дебютом, Мария. Салфетки очень нежные. Мы с Вами обе дебютантки в одном и том же. Я тоже начала осваивать вышивальная машину. Надо признать, занятие увлекательное. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  11. Rất tuyệt vời, cám ơn bài viết của tác giả, mời các bạn ghé Showroom nhà mình coi sản phẩm mới nha:
    Bàn cầu Caesar một khối CD1374 sự lựa chọn tuyệt vời cho gia đình bạn

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, доктор Эллен, за услугу, которую вы мне оказали. Я очень взволнован, потому что мой арендатор наконец выплатил мою двухлетнюю арендную плату. он заплатил деньги и теперь его нет в моем доме. Без тебя я бы не смог получить от него деньги. Я отдал его под суд, но ему дали достаточно времени, чтобы выплатить долг, но спасибо, что заставили его выплатить его в кратчайшие сроки. Я обещаю, что буду продолжать свидетельствовать онлайн и повсюду о вашей великой работе. Если у вас есть какие-либо из следующих проблем, свяжитесь с доктором Эллен через WhatsApp: +2348106541486.
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com
    1) неверность
    2) постоянные должники
    3) постоянные арендаторы
    4) несвоевременное погашение кредита
    5) наркомания
    6) плохая сексуальная активность
    7) повторный аборт
    8) бесплодие
    9) Повышение по службе
    10) волшебное кольцо
    11) Развод
    12) Верни бывшего
    13) Сломать одержимость
    14) Вернуться к заклинанию отправителя
    15) Защитные заклинания
    16) Счастливый шарм
    17) Заклинания на выигрыш в лотерею
    18) веселые привороты
    19) Лесбийские привороты Какие бы у вас ни были проблемы, доктор Эллен поможет вам.
    WhatsApp: +2348106541486
    Электронная почта: ellenspellcaster@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  13. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. d58abc9bbc6133bf4eb4819aee5ad00e
    website kurma
    numara onay
    sms onay

    ОтветитьУдалить
  14. Thank you for your explanation, very good content. d20909b0e20a5c63b0071adcf309e4c2
    define dedektörü

    ОтветитьУдалить