среда, 25 июня 2014 г.

Уроки ботаники: ЗЕМЛЯНИКА

ура! Я наконец-то начала серию из ягод, которую загадывала Снегурочке :)
как говорится, не прошло и 10 лет. Сначала заказала ткань, потом выяснилось, что промахнулась с размерами и не влезут у меня все 4 дизайна, как водится пока ждала, вдохновение ушло. А в начале года дала себе обещание, что все что оооооочень хотелось вышить, нужно обязательно постараться воплотить и начинать не "со следующего понедельника", а немедленно! И заканчивать те процессы, которые лежат и оформлять, все что не оформлено :) Вот теперь стараюсь, но по честноку сказать, все равно отвлекаюсь :))))

Самой первой решила вышить вкусную, ароматную и так мной любимую земляничку.
Лен белого цвета 32ct, ниточки DMC
Оформлять буду "оптом" и тогда покажу все 4, а пока приступила к следующей ягодке
Всем вкусного, витаминного лета!!!! 

52 комментария:

  1. очень красивая и правдоподобная вышивка, ягодки так и хочется понюхать и взять руками)
    Фотографии ну очень понравились, все продумано!

    ОтветитьУдалить
  2. как же красифо и фотографии чудесные

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, Таня, спасибо большое!!! Отдельное мерси за оценку фото :))) приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. настроение летнее, летнее:) изумительная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, чудесная работа! И фотографии такие замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Тоже заказала ткань для ягодок и жду наборы с розами. Надеюсь вдохновение не убежит. http://mashyna2003.blogspot.ru Всегда рада гостям

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежной любовью люблю я ботанику) у меня тоже есть вышитая клубничка, очень радует мой взгляд и еще смородина. скоро начну шить вишню в рамках СП =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, а я еще только к малине приступаю, в планах да, еще смородина и черешня :)

      Удалить
    2. ой я малинку тоже хочу))) она будет после черешни)

      Удалить
  8. Прелесть, люблю ботанику, фотографии чудесные.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша,ты такая молодец..очень красивая вышивка. А я что-то не решусь вышивать травы-ягоды..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, почему? Сейчас как раз самый сезон для них, вокруг травки-муравки, цветулечки-ягодки

      Удалить
  10. Маша, невероятная красота! Нежно, изящно, светло и свежо!
    Потрясающие снимки, полные лета и солнца! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Вкусно, аппетитно и нарядно! Обожаю эту серию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, почти нет равнодушных к этой серии :))) и я не стала исключением :)

      Удалить
  12. Спасибо за витамины:) очень красиво и изящно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо за комплименты! :)))) налегаем, налегаем, что бы провитаминиться к осени с пяточек до макушки :)

      Удалить
  13. Дуже сподобались фото! Справжнє яскраве і соковите літо.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво и аккуратно все сделано, со вкусом!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох и нравятся же мне эти дизайны и все не доберусь до них. А приступила к малинке? Мне в серии малинка наверное больше всего нравится. Живая она такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, малинка следующая, уже начала. Потом хочу смородинку и в заключении черешню

      Удалить
  16. Прекрасно получилось!!! Такая свежесть и нежность, а какие чудные фото!

    ОтветитьУдалить
  17. Невероятная красота! Работа замечательная, фото , просто ммммммм...потряссающе-летние с настроением и ароматом! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :))) лето положительно на меня влияет :)))

      Удалить
  18. Вышивка необычайно красивая! Тоже мечтаю вышить всю серию! А фотографии вообще вызывают дикий восторг! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, такие комментарии вдохновляют! Спасибо :)))

      Удалить
  19. Безупречно!!! Фотографии настолько великолепны и передают настроение идеально. Выше всяких похвал :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Лена, не перехвали :))) я буду и дальше стараться радовать хорошими снимками!

      Удалить
  20. Маша, красота невероятная!!! Люблю темы гербария и растений. Всё вместе получится очень красиво, наверняка! Жду продолжения, как и все с нетерпением.
    Фото чудесные, вот и ягоды, оказывается есть у тебя)))))) Маш, чем ты лен расчерчиваешь, что так отстирывается хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ответила тебе вконтаке про лен.
      Спасибо, дорогая, ты же знаешь, фото это еще одная моя страсть, болезнь, слабость :))))) Ягодки уже слопали, заморозили и переварили :))))

      Удалить
  21. Обожаю эти дизайны! Очень изыскано и по-летнему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, я бы по твоим рисункам с большим удовольсвием вышила ягодки! Думаю и не я одна ;)))
      Спасибо!

      Удалить
  22. Все замечательно и гармонично и работа и фотосессия! Эта серия ботаники не может быть другой)

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная вышивка!!! Чудесные фотографии!!! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Понравилось, даже очень !

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, это самый вкуснейший и красивейший урок ботаники! Фотографии - очень летние!

    ОтветитьУдалить
  26. какая вкусняшка!!

    когда же я доберусь до этих вкуснятин-ягодок...

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, какое же все ароматное, яркое, красивое! Фотографии отличные, очень летние! Очень хочется увидеть последующие работы))

    ОтветитьУдалить