четверг, 4 октября 2012 г.

открытка "Для подруги"

правда не для моей, но надеюсь имениннице понравилось.
Заказала одна девушка, для подруги, у которой все есть и которую ничем не удивить.
Мне кажется, что я справилась с задачей вот так не скромно
Хотя критику и замечания буду рада услышать :)

по бокам и под лепесточками, много полу бусин и бусин, но их можно увидеть только разглядывая со всех сторон открытку
внутри по просьбе кармашек, для подарочной карты и место для поздравления
в этот раз хотя бы внутри не забыла сфотографировать, но про спинку все таки запамятовала

Делала, по очень воздушному скетчу №15 от SD
спасибо, что заглядываете




4 комментария:

  1. Отличная открытка! Обожаю такие "богатые" букетики не пойми из чего!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне самой очень нравятся сборные солянко-букетики ;)

      Удалить
  2. О да, букетик что надо)) мне тоже понравился) а скетч изменился до неузнаваемости)) Все равно спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Может и правда до неузнаваемости изменила, но отталкивалась от него. Если не примут, я не в обиде :)

      Удалить